РИА Новости,
23 июля 2025 г.
Капитан «Волгонефть-239» находился в плавании с просроченным дипломом
126 просмотров
Капитан затонувшего в Черном море танкера «Волгонефть-239» находился в плавании без действующего срока диплома на момент крушения судна, передает заявление представителя межрегионального территориального управления Ространснадзора по ЮФО корреспондент РИА Новости из зала Арбитражного суда Краснодарского края.
«В соответствии со свидетельством о минимальном составе экипажа на судне должно было находиться три судоводителя, три механика и старпом. Фактически на 15 число на борту находилось два судоводителя, механик в судовой роли был записан как матрос, старпом (старший помощник капитана - ред.) был записан как практикант, у самого капитана 4 числа (декабря - ред.) закончился срок диплома», - рассказал представитель территориального управления Ространснадзора в ходе слушания иска Росприроднадзора к ЗАО «Волгатранснефть» (владелец танкера «Волгонефть-239»).
Согласно его заявлению, при возникновении такой ситуации судовладелец должен был как минимум отправить судно в безопасный разрешенный район. Капитан, как отметил представитель управления Ространснадзора, просил продлить ему срок действия квалификации и судовые документы, и получил отказ.
«Неопытность экипажа в том числе могла частично повлиять. Но здесь ключевое, что по кодексу за все решения отвечает капитан судна», - добавил он. В своем выступлении представитель территориального управления Ространснадзора отметил, что в отношении инцидента была «полная чехарда». Росприроднадзор направил в Арбитражный суд Краснодарского края исковые заявления к владельцам и фрахтователю затонувших в Черном море в декабре 2024 года танкеров «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239» на общую сумму требований более 84,9 миллиарда рублей.
Иски рассматриваются отдельно к ЗАО «Волгатранснефть» (владелец танкера «Волгонефть-239») на сумму более 35,48 миллиарда рублей и ООО «Кама Шиппинг» с ООО «Каматрансойл» (фрахтователь и владелец танкера «Волгонефть-212» соответственно) на сумму более 49,46 миллиарда рублей. В качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований, к делу привлечены Генпрокуратура РФ и Ространснадзор по ЮФО.
Ранее иски к судовладельцу и фрахтователю танкеров подали власти Анапы. Они намерены взыскать 545,9 миллиона рублей расходов за ликвидацию разлива нефтепродуктов, ссылаясь на сумму оплаченных контрактов по устранению последствий ЧС.
В июне в суд обратились власти Темрюкского района с намерением взыскать 28,3 миллиона рублей с владельца и фахтователя затонувших танкеров за ликвидацию последствий разлива мазута.
В районе Керченского пролива 15 декабря 2024 года во время шторма потерпели крушение танкеры «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239». В море попало около 2,4 тысячи тонн нефтепродуктов, из трещины в корме одного из танкеров в январе произошел новый выброс мазута, основную часть нефтепродуктов собрали за три дня. В начале марта демонтаж кормы «Волгонефти-239» у мыса Панагия был завершён. От загрязнения пострадало черноморское побережье Краснодарского края.
Вся пресса за 23 июля 2025 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Морское страхование, Страхование ответственности, Суды и расследования
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
3 октября 2025 г.

|
|
АвтоВзгляд, 3 октября 2025 г.
Двое мужчин устраивали подставные ДТП, чтобы обманывать страховые компании

|
|
ТАСС, 3 октября 2025 г.
Генконсульство РФ сообщило о гибели россиянина у острова Пхукет

|
|
Медвестник, 3 октября 2025 г.
Минфин заявил о конфликте интересов при замене медицинских страховщиков на терфонды

|
|
Финмаркет, 3 октября 2025 г.
В январе-июне сборы страховщиков РФ по договорам НС снизились на 5,8%, выплаты выросли на 3,5%

|
|
РИА Дагестан, 3 октября 2025 г.
Три модели «АвтоВАЗа» стали самыми популярными в Дагестане при оформлении автостраховок

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2025 г.
Swiss Re и Bondaval запускают инновационные полисы кредитного страхования на основе данных

|
|
NEWS.ru, 3 октября 2025 г.
Аналитики подсчитали, какие авто чаще не подлежат восстановлению после ДТП

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2025 г.
Кадровый голод на страховом рынке: новые подходы к подбору персонала

|
|
Sputnik Таджикистан, 3 октября 2025 г.
В Таджикистане внедрят электронную систему страхования

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2025 г.
Казахстан внедрит международные практики страхования катастрофических рисков

|
|
Новые Известия, 3 октября 2025 г.
Споры вокруг реформы ОМС: какова позиция Минздрава России

|
|
Forbes, 3 октября 2025 г.
Страховщики выступили против передачи их полномочий территориальным фондам ОМС

|
|
Эксперт Online, 3 октября 2025 г.
Страховые компании выступили против законопроекта о реформе системы ОМС

|
|
Медвестник, 3 октября 2025 г.
«В механизме экспертной работы мало что изменится»: мнения об отказе от страховых компаний в системе ОМС

|
|
Клопс.ru, Калининград, 3 октября 2025 г.
В России разгорелся скандал вокруг законопроекта, который может лишить страховщиков ОМС полномочий

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 октября 2025 г.
Гатчинская администрация потратит 15,8 млн на ДМС сотрудников

|
|
Газета.Ru, 3 октября 2025 г.
Мухлюют с расчетами: страховщики занизили цены на запчасти для выплат по ОСАГО

|
 Остальные материалы за 3 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|